ИНРУС анонсирует выпуск основного ассортимента ТМ Южная Ривьера
-
3 сентября 2018 рынку FMCG России будет презентована новая торговая марка зерновых и бобовых, Южная Ривьера. Первоначальный ассортимент торговой марки будет насчитывать 11 наименований, это в первую очередь самые важные и наиболее востребованные категории для российского потребителя: гречневая крупа, рис пропаренный, рис длиннозерный, рис круглозерный, манная крупа, перловая крупа, фасоль красная, хлопья овсяные, горох колотый, чечевица зеленая, пшено. Продукция будет поставляться в фасовках: 400г, 500г, 800 г. Упаковка для продукции разработала в соавторстве с креативными дизайнерами, имеет привлекательный дизайн, произведена из полипропилена повышенной плотности и матовым покрытием. Упаковка укомплектована стикером повторного вскрытия, что делает упаковку приятной для использования и удобной для хранения. Качество круп и бобовых Южная Ривьера соответствует нормативам ГОСТ.
Линейка продуктов будет впервые презентована на предстоящей в сентябре выставке World Food 2018.